Linguostylistic Peculiarities of Social Advertising (a Case Study of the German Media)
The paper describes the most common linguistic and stylistic devices (precedent phenomena, pun, metaphor, syntactical expressive means, etc.) used in German social advertising. These devices have a great potential to make the advertising communication more expressive and effective.
Амири Л., Ильясова С. Языковая игра в рекламе // Рекламный дискурс и рекламный текст / науч. ред. Т. Н. Колокольцева. М., 2013.
Дыкин Р. Эффективность социальной рекламы : некоторые аспекты проблемы // Вестн. ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. 2009. № 1. С. 141–149.
Киреев С. Дискурс и концептосфера социальной рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук. Волгоград, 2008.
Кириллова Ю., Нечаева Н. Метафора как средство вербализации образного компонента концепта UMWELTSCHUTZ (на материале немецкоязычных текстов социальной рекламы) // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 5 (54). С. 399–401.
Красных В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология. М., 2002.
Мещерякова Н. Стилистические и прагмалингвистические особенности рекламных текстов социальной направленности : на материале текстов социальной рекламы на русском и немецком языках : автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2012.
Нечаева Н. Актуализация концепта UMWELTSCHUTZ в современном немецкоязычном рекламном дискурсе // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. 2015. № 178.
Николайшвили Г. Социальная реклама : Теория и практика. М., 2008.
Рюмин Р. Социальная реклама как речевой жанр : автореф. дис. … канд. филол. наук. Томск, 2012.
Солодовникова А. Современная социальная реклама : способы воздействия на адресата : автореф. дис. … канд. филол. наук. Саратов, 2013.
Таратухина Ю. Некоторые аспекты коммуникации и способы их текстовой вербализации в рекламе // Рекламная коммуникация : лингвокогнитивные аспекты исследования / под ред. Е. М. Поздняковой, А. В. Прохорова. Тамбов, 2009.
Терских М. Продвижение и эволюция рекламного текста в интертексте // Рекламная коммуникация : лингвокогнитивные аспекты исследования / под ред. Е. М. Поздняковой, А. В. Прохорова. Тамбов, 2009.
Томская М. Оценочность в социальном рекламном дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2000.
Ухова Л. Эффективность рекламного текста. М., 2014.