Izvestiya of Saratov University.

Philology. Journalism

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Full text PDF(Ru):
(downloads: 0)
Language: 
Russian
Heading: 
Article type: 
Article
UDC: 
811.112.2'38
EDN: 
ZWEFVH

Linguostylistic Peculiarities of Social Advertising (a Case Study of the German Media)

Autors: 
Kirillova Yulia Nikolayevna, Altai State Pedagogical University, Barnaul
Abstract: 

The paper describes the most common linguistic and stylistic devices (precedent phenomena, pun, metaphor, syntactical expressive means, etc.) used in German social advertising. These devices have a great potential to make the advertising communication more expressive and effective.

Reference: 

Амири Л., Ильясова С. Языковая игра в рекламе // Рекламный дискурс и рекламный текст / науч. ред. Т. Н. Колокольцева. М., 2013.

Дыкин Р. Эффективность социальной рекламы : некоторые аспекты проблемы // Вестн. ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. 2009. № 1. С. 141–149.

Киреев С. Дискурс и концептосфера социальной рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук. Волгоград, 2008.

Кириллова Ю., Нечаева Н. Метафора как средство вербализации образного компонента концепта UMWELTSCHUTZ (на материале немецкоязычных текстов социальной рекламы) // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 5 (54). С. 399–401.

Красных В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология. М., 2002.

Мещерякова Н. Стилистические и прагмалингвистические особенности рекламных текстов социальной направленности : на материале текстов социальной рекламы на русском и немецком языках : автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2012.

Нечаева Н. Актуализация концепта UMWELTSCHUTZ в современном немецкоязычном рекламном дискурсе // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. 2015. № 178.

Николайшвили Г. Социальная реклама : Теория и практика. М., 2008.

Рюмин Р. Социальная реклама как речевой жанр : автореф. дис. … канд. филол. наук. Томск, 2012.

Солодовникова А. Современная социальная реклама : способы воздействия на адресата : автореф. дис. … канд. филол. наук. Саратов, 2013.

Таратухина Ю. Некоторые аспекты коммуникации и способы их текстовой вербализации в рекламе // Рекламная коммуникация : лингвокогнитивные аспекты исследования / под ред. Е. М. Поздняковой, А. В. Прохорова. Тамбов, 2009.

Терских М. Продвижение и эволюция рекламного текста в интертексте // Рекламная коммуникация : лингвокогнитивные аспекты исследования / под ред. Е. М. Поздняковой, А. В. Прохорова. Тамбов, 2009.

Томская М. Оценочность в социальном рекламном дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2000.

Ухова Л. Эффективность рекламного текста. М., 2014. 

Received: 
10.04.2017
Accepted: 
20.05.2017
Available online: 
28.08.2017
Published: 
28.08.2017