Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Кириллова Ю. Н. Лингвостилистические особенности текста социальной рекламы (на материале немецкого языка) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2017. Т. 17, вып. 3. С. 265-272. DOI: 10.18500/1817-7115-2017-17-3-265-272, EDN: ZWEFVH

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
811.112.2'38
EDN: 
ZWEFVH

Лингвостилистические особенности текста социальной рекламы (на материале немецкого языка)

Авторы: 
Кириллова Юлия Николаевна, Алтайский государственный педагогический университет
Аннотация: 

В статье описываются широко употребляющиеся в немецкоязычных текстах социальной рекламы лингвостилистические средства (прецедентный феномен, игра слов, метафора, средства экспрессивного синтаксиса и др.). Обладающие мощным экспрессивным потенциалом, данные приемы способствуют повышению коммуникативной эффективности рекламной коммуникации.

Список источников: 
  1. Амири Л., Ильясова С. Языковая игра в рекламе // Рекламный дискурс и рекламный текст / науч. ред. Т. Н. Колокольцева. М., 2013.
  2. Дыкин Р. Эффективность социальной рекламы : некоторые аспекты проблемы // Вестн. ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. 2009. № 1. С. 141–149.
  3. Киреев С. Дискурс и концептосфера социальной рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук. Волгоград, 2008.
  4. Кириллова Ю., Нечаева Н. Метафора как средство вербализации образного компонента концепта UMWELTSCHUTZ (на материале немецкоязычных текстов социальной рекламы) // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 5 (54). С. 399–401.
  5. Красных В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология. М., 2002.
  6. Мещерякова Н. Стилистические и прагмалингвистические особенности рекламных текстов социальной направленности : на материале текстов социальной рекламы на русском и немецком языках : автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2012.
  7. Нечаева Н. Актуализация концепта UMWELTSCHUTZ в современном немецкоязычном рекламном дискурсе // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. 2015. № 178.
  8. Николайшвили Г. Социальная реклама : Теория и практика. М., 2008.
  9. Рюмин Р. Социальная реклама как речевой жанр : автореф. дис. … канд. филол. наук. Томск, 2012.
  10. Солодовникова А. Современная социальная реклама : способы воздействия на адресата : автореф. дис. … канд. филол. наук. Саратов, 2013.
  11. Таратухина Ю. Некоторые аспекты коммуникации и способы их текстовой вербализации в рекламе // Рекламная коммуникация : лингвокогнитивные аспекты исследования / под ред. Е. М. Поздняковой, А. В. Прохорова. Тамбов, 2009.
  12. Терских М. Продвижение и эволюция рекламного текста в интертексте // Рекламная коммуникация : лингвокогнитивные аспекты исследования / под ред. Е. М. Поздняковой, А. В. Прохорова. Тамбов, 2009.
  13. Томская М. Оценочность в социальном рекламном дискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2000.
  14. Ухова Л. Эффективность рекламного текста. М., 2014. 
Поступила в редакцию: 
10.04.2017
Принята к публикации: 
20.05.2017
Опубликована онлайн: 
28.08.2017
Опубликована: 
28.08.2017