Expressive Figurative Devices of Poetic Syntax in Play Discourse of Advertising
This article examines the use of expressive devices from poetic syntax
in play discourse of advertisement as a means of a more effective
impact upon the recipient of the text. Advertising discourse is considered
as a stylistically marked linguistic unit on the basis of which these expressive devices of poetic syntax are studied.
Амири Л. К вопросу о лингвистической экспертизе текстов рекламной коммуникации // В мире научных открытий. № 4.1 (16) (Гуманитарные и общественные науки). Красноярск, 2011.
Амири Л. Текстовые деликты, или «шоковые» способы воздействия на потребителя в креолизованных рекламных текстах // Медиаскоп. 2013. № 2. С. 10–10. URL: http://www.mediascope.ru/taxonomy/term/491 (дата обращения: 01.08.2012).
Амири Л. Языковая игра в российской и американской рекламе : автореф. дис… канд. филол. наук. Ростов н/Д, 2007.
Амири Л., Агапова С. Благозвучность рекламного текста или особенности фонетической игры в рекламной коммуникации // Вопросы развития филологии в России и мире : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. Махачкала, 2013.
Беданокова З., Кумук С. Стихотворно-ритмические особенности рекламы как результат языковой игры // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2. Филология и искусствоведение. 2011. № 2.
Городской on-line журнал о рекламе «Adlife.spb.ru». URL: http://adlife.spb.ru/news/7438.shtml (дата обращения: 12.08.2013).
Зирка В. Манипулятивные игры в рекламе : лингвистический аспект. 2-е изд., испр. М., 2009.
Иконникова Е., Конюхова Л. Рекламный слоган как формально-содержательный инвариант моностиха // Вестн. Рос. гос. гуман. ун-та. 2008. № 11.
Ильясова С., Амири Л. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М., 2009.
Курганова Е. Игровой аспект в современном рекламном тексте : учеб. пособие. Воронеж, 2004.
Мощева С. Фонетические особенности оформления печатных рекламных текстов (на материале английского и русского языков) // Вестн. гуман. фак. Иванов. гос. хим.-технол. ун-та. 2008. № 3.
Ожегов С. Словарь русского языка : 70000 слов. М., 1990.
Ревзина О. Системно-функциональный подход в лингвистической поэтике // Проблемы структурной лингвистики. 1985–1987. М., 1989.
Розенталь Д., Кохтев Н. Язык рекламных текстов. М., 1981.
Санников В. Русский язык в зеркале языковой игры. 2-е изд., испр. и доп. М., 2002.
Соколова О. Стратегии именования современных текстов : озаглавливание в поэзии и нейминг в рекламе // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2012. Т. 12, вып. 4.