Conceptual Framework for the Optimization of Verbal and Non-verbal Business Communication Opportunities
The article examines the theoretical aspects of verbal and non-verbal communication. The author shows the importance of verbal and nonverbal communication in the modern world. It is shown that verbal and non-verbal components are inextricably linked. The author comes to the conclusion about the necessity of optimization of verbal and nonverbal means of influence in business communication.
Анцыферова Л. Личность в динамике // Психологический журнал. 1992. № 5.
Ахманова О. Очерки по общей и русской лексикологии. М., 1957.
Безменова Н. Очерки по теории и истории риторики. М., 1991.
Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб., 1996.
Верещагин Е. Порождение речи : латентный процесс. М., 1968.
Власова Т. Повышение коммуникативной эффективности судебного дискурса с помощью невербальных средств воздействия. URL: http://www.gramota.net/materials/2/2010/1–1/17.html (дата обращения: 15.03.2015).
Клюев Е. Речевая коммуникация. М., 2002.
Колшанский Г. Паралингвистика. М., 2008.
Лабунская В. Невербальное поведение, социально-перцептивный подход. Ростов, 1966.
Малюга Е. Вербальные и невербальные средства межкультурной деловой коммуникации. М., 2011. URL: http://www.nop-dipo.ru/en/node/300 (дата обращения: 15.03.2015).
Поршев Б. О начале человеческой истории. М., 1974.
Привалова И. Интеркультура и вербальный знак, лингвокогнитивные основы межкультурной коммуникации. М., 2005.
Рамишвили Д. Вопросы психологии мышления и речи. Тбилиси, 1957.
Смирницкий А. Лексикология английского языка. М., 1949.
Христофорова Н. Корреляции вербального и невербального в немецком научно-популярном тексте : автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2007.
Шубин Э. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. М., 1972.