Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


рекламный дискурс

Цвет лимона в системе цветообозначения русского языка: от стереотипного желтого к цвету лимон с лузгой

Представлены результаты выполненного в русле лингвистики цвета исследования, цель которого – описать сегмент цветовой концептосферы флористического пространства русского языка на материале цветовых дескрипций лимона, функционирующих в текстах различных дискурсов (лексикографического, прозаического, поэтического, рекламного и др.).

Прагматический потенциал частей речи в языке баннерной интернет-рекламы (на примере испаноязычной рекламы)

Аннотация. В настоящей статье изучается употребление частей речи в языке рекламы, их функций и роли в рекламных слоганах, а также их прагматический потенциал. Актуальность исследования обусловлена недостаточной степенью осмысления синтаксической составляющей рекламных текстов, а также персуазивной функции слоганов в интернет-баннерах. Материалом исследования послужили тексты и слоганы испаноязычной и англоязычной рекламы в интернете с 2012 по 2023 годы.

О специфике интерпретации многомерных рекламных медиатекстов

Статья посвящена проблеме изучения медиатекстов. В исследовании предпринята попытка выявления особенностей механизма интерпретации медиатекстов на примере рекламного дискурса.