Izvestiya of Saratov University.
ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


рекламный дискурс

Цвет лимона в системе цветообозначения русского языка: от стереотипного желтого к цвету лимон с лузгой

Представлены результаты выполненного в русле лингвистики цвета исследования, цель которого – описать сегмент цветовой концептосферы флористического пространства русского языка на материале цветовых дескрипций лимона, функционирующих в текстах различных дискурсов (лексикографического, прозаического, поэтического, рекламного и др.).

Прагматический потенциал частей речи в языке баннерной интернет-рекламы (на примере испаноязычной рекламы)

Аннотация. В настоящей статье изучается употребление частей речи в языке рекламы, их функций и роли в рекламных слоганах, а также их прагматический потенциал. Актуальность исследования обусловлена недостаточной степенью осмысления синтаксической составляющей рекламных текстов, а также персуазивной функции слоганов в интернет-баннерах. Материалом исследования послужили тексты и слоганы испаноязычной и англоязычной рекламы в интернете с 2012 по 2023 годы.

On Specific Features of Multimodal Advertising Media Texts Interpretation

In the age of interactive multimedia the study of media texts is becoming the problem of topical interest. The article is devoted to the investigation of advertising media texts, their analysis and interpretation.