Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Пальгова З. Ю. О специфике интерпретации многомерных рекламных медиатекстов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2012. Т. 12, вып. 2. С. 32-40. DOI: 10.18500/1817-7115-2012-12-2-32-40

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

О специфике интерпретации многомерных рекламных медиатекстов

Авторы: 
Пальгова Зоя Юрьевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Статья посвящена проблеме изучения медиатекстов. В исследовании предпринята попытка выявления особенностей механизма интерпретации медиатекстов на примере рекламного дискурса.

Список источников: 

Bell A. Approaches to Media Discourse. L., 1998.

Goddard A. The Language of Advertising. L., 1998.

Kress, G., Leeuwen T. van. Multimodal Discourse : The Modes and Media of Contemporary Communication.  L., 2001.

Барт Р. Избранные работы : Семиотика. Поэтика. М., 1994.

Большиянова Л. Внешняя организация газетного текста поликодового характера // Типы коммуникации и содержательный аспект языка. М., 1987.

Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. М., 1980. Т. 1.

Засурский Я. Медиатекст в контексте конвергенции // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. № 2.

Кеслер Е. Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается // Рекламная теория и практика. 2008. № 2.

Кшенина Н. На каком языке думает потребитель? Психосемантический анализ рекламного сообщения // Вестн. Моск. гос. ун-та.  Сер. 10. Журналистика. 2006. № 6.

Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живём. М., 2004.

Лингвистический энциклопедический словарь / под ред. В. Н. Ярцева. М., 1990.

Медведева Е. Рекламная коммуникация. М., 2008.

Минаева Л. Мультимодусность текстов печатных СМИ и рекламы // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2002. № 4.

Михеев А. О некоторых типах взаимодействия изображения и текста // Типы коммуникации и содержательный аспект языка. М., 1987.

Пойманова О. Семантическое пространство видеовербального текста : дис…. канд. филол. наук. М., 1997.

Полубиченко Л., Донская М. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе // Вестник Моск. гос. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2007. № 2.

Потебня А. К истории звуков русского языка. Этимологические и другие заметки. Вып. 4. Варшава, 1883.

Почепцов Г. Русская семиотика : Идеи и методы, персоналии, история. М., 2001.

Сорокин Ю., Тарасов Е. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990.

Феофанов О. Реклама : новые технологии в России. СПб., 2001.

Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. СПб., 1998.