Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


креолизованный текст

Гипотеза адресата в медицинской рекламе (на примере рекламы вакцины против Сovid-19)

В статье проводится анализ особенностей медицинской рекламы как источника манипулирования массовым адресатом на примере рекламы вакцины против COVID-19. Материалом послужили креолизованные рекламные тексты, относящиеся к тематике коронавируса, извлеченные из открытых ресурсов сети Интернет за период пандемии. Всего проанализировано более 50 примеров. В исследовании применялись прием сплошной выборки, описательный метод с элементами интерпретационного анализа.

Вербальные и невербальные приемы создания комического в креолизованных текстах социальной рекламы

В статье показано, как с целью оптимизации процесса восприятия адресант рекламного сообщения широко использует в дискурсе комическое и юмористическое.

КРЕОЛИЗАЦИЯ ТЕКСТА В СФЕРЕ ИСКУССТВА

Произведение изобразительного искусства рассматривается в аспекте его двукодовой семиотической организации - иконической и вербальной, т.е. как феномен креолизованного текста.