Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


creolized text

Речевое воздействие на адресата в медицинской рекламе (на примере рекламы вакцины против СOVID-19)

В статье проводится анализ особенностей медицинской рекламы как источника речевого воздействия на адресата в меди цинской рекламе на примере рекламы вакцины против COVID-19. Материалом послужили креолизованные рекламные тексты (всего проанализировано более 50 примеров), относящиеся к тематике коронавируса, извлеченные из открытых ресурсов сети Интернет за период пандемии, а также данные свободного ассоциативного эксперимента (60 анкет респондентов в возрасте от 18 до 22 лет).

Вербальные и невербальные приемы создания комического в креолизованных текстах социальной рекламы

В статье показано, как с целью оптимизации процесса восприятия адресант рекламного сообщения широко использует в дискурсе комическое и юмористическое.