Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


социальные сети

Русский литературный процесс XXI века: Захар Прилепин и Татьяна Толстая на «Ринге» Facebook

Литературный процесс в XXI в. испытывает влияние активно развивающихся информационных технологий; традиционные формы публикации произведений словесности и авторские статусы находят новые воплощения в пространстве социальных сетей. Статья посвящена актуальной литературно-критической полемике Захара Прилепина и Татьяны Толстой, развернувшейся в сети Facebook.

Особенности интеграции теле- и радиоканалов Чувашской Республики с социальными сетями

В работе рассматривается взаимодействие электронных средств массовой информации Чувашской Республики с социальными сетями. Авторы выявляют специфику такой интеграции государственных и коммерческих вещателей, анализируют контенты наиболее успешных масс-медиа региона, оценивают политику редакций в отношении организации труда по продвижению своего СМИ в социальных сетях.

Социальные сети как инструмент современной политической власти (на материале микроблога Д. Трампа в Твиттере)

Статья посвящена изучению речевого общения политика в социальной сети Твиттер на примере микроблога Д. Трампа. Основное внимание уделяется способам взаимодействия политика с адресатом, средствам его самопрезентации, формирования общественного мнения и конструирования действительности.  

Закон о кибербезопасности и социальные сети Вьетнама

В статье рассматриваются закон о кибербезопасности во Вьетнаме и новые тенденции мультимедийных коммуникаций, развивающиеся в социальной сети. Facebook как инструмент для развития мультимедийных коммуникаций является не только коммуникационной платформой, но и важным новостным каналом.

Языковые особенности спортивных Telegram-каналов

В статье рассматриваются особенности языка современных медиа на примере публикаций на спортивную тематику в мессенджере Telegram. В качестве материала для исследования были отобраны российские Telegram-каналы: «Реальный футбол», «Футбол с GOAL24», «Sports.ru». Рассматривается новостной контент за период с июля 2018 по июль 2020 г., анализируется методы отображения в текстах спортивных и околоспортивных событий.