Для цитирования:
Онуприенко К. А. Языковые особенности спортивных Telegram-каналов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2021. Т. 21, вып. 3. С. 282-288. DOI: 10.18500/1817-7115-2021-21-3-282-288, EDN: ATBCAX
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
811.161.1’27:[070:796]
EDN:
ATBCAX
Языковые особенности спортивных Telegram-каналов
Авторы:
Онуприенко Ксения Александровна, Ульяновский государственный университет
Аннотация:
В статье рассматриваются особенности языка современных медиа на примере публикаций на спортивную тематику в мессенджере Telegram. В качестве материала для исследования были отобраны российские Telegram-каналы: «Реальный футбол», «Футбол с GOAL24», «Sports.ru». Рассматривается новостной контент за период с июля 2018 по июль 2020 г., анализируется методы отображения в текстах спортивных и околоспортивных событий.
Ключевые слова:
Список источников:
- Football’s Digital Transformation. Growth opportunities for football clubs in the digital age // PwC, Exozet. 2014. P. 3. URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/footbal-digital-transformation.pdf (дата обращения: 04.02.2021).
- Алексеев П. Методика квантитативной типологии текста : учеб. пособие. Л. : ЛГПИ, 1983. С. 3–4.
- Волкова И., Гужвий Д. Интегративный подход к измерению эффективности контента в новых медиа : постановка проблемы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия : Литературоведение. Журналистика. 2017. Т. 22, № 3. С. 532–543. https://orcid.org/10.22363/2312-9220-2017-22-3-532-543
- Горошко Е., Землякова Е. Полиформатный мессенджер как жанр 2.0 (на примере мессенджера мгновенных сообщений Telegram) // Жанры речи. 2017. № 1 (15). С. 92–100. https://orcid.org/10.18500/2311-0740-2017-115-92-100
- Кириллов А. Трансформация жанра блога в программах обмена мгновенными сообщениями // Жанры речи. 2017. № 2 (16). С. 260–267. https://orcid.org/10.18500/2311-0740- 2017-2-16-260-267
- Коноплев Д. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак. Проблемное поле медиаобразования, 2017. № 3. С. 198–200.
- Костадинов В., Базанова А. Медиаконвергенция и языковые особенности интернет-пространства в современных условиях // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия : Литературоведение.Журналистика, 2016. № 4. С. 139–146.
- Мун Р. «Кардифф» не хочет платить за Салу. Так можно, но есть детали // Sports.ru : [сайт]. URL: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/innuendo/2323239.html (дата обращения: 04.02.2021).
- Солдаткина Я. Проблемы сегментации контента в СМИ и новые возможности мобильных мессенджеров // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия : Литературоведение. Журналистика. 2018. Т. 23, № 3. С. 323–330. https://orcid.org/10.22363/2312-9220-2018-23-3-323-330
- Тулдава Ю. Проблемы и методы квантитативно-системного исследования лексики. Таллин : Валгус, 1987. С. 96.
Поступила в редакцию:
23.03.2021
Принята к публикации:
12.05.2021
Опубликована онлайн:
31.08.2021
Опубликована:
31.08.2021