Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Солодовникова А. Н. Жанр социальной рекламы как способ воздействия на адресата // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2011. Т. 11, вып. 4. С. 34-38. DOI: 10.18500/1817-7115-2011-11-4-34-38

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

Жанр социальной рекламы как способ воздействия на адресата

Авторы: 
Солодовникова Александра Николаевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье представлены разные подходы к определению жанров рекламы, проанализированы рекламные жанры, используемые в социальной рекламе, выделены характерные для социальной рекламы жанры, выявлена специфика использования жанровых форм в социальной рекламе.

Список источников: 

Арутюнова Н. Язык и мир человека. М., 1999.

Грибок Н. Социальная реклама. М., 2008.

Имшенецкая И. Жанры печатной рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2002. № 3.

Степанов Е. Социальная реклама в России : функциональные и жанрово­стилистические особенности : дис. … канд. филол. наук. М, 2007.

Ученова В., Гринберг Г., Конаныхин К. и др. Реклама : палитра жанров. М., 2004.