Сообщение об ошибке

Notice: Undefined variable: access_site в функции citing_article_block_content() (строка 198 в файле /www/izvestiya/sites/all/modules/custom/citing_an_article/citing_an_article.module).

Образец для цитирования:

Липина М. А. Особенности формирования имиджа Ирана в современных российских СМИ (политическая метафора) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2018. Т. 18, вып. 4. С. 403-407. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2018-18-4-403-407


УДК: 
070.15:811.161.1’373.612.2
Язык публикации: 
русский

Особенности формирования имиджа Ирана в современных российских СМИ (политическая метафора)

Статья посвящена рассмотрению особенностей формирования имиджа Ирана в современных российских СМИ на примере материалов изданий «Аргументы и факты» и «Известия». Автор обращается к исследованию метафорических моделей, используемых в медиатекстах, и делает вывод о наибольшей представленности антропоморфной и социоморфной моделей.

Список литературы

Гаврилов Г. Имидж страны как одна из целей информационной войны // Актуальные вопросы филологических наук : материалы Междунар. науч. конф.(Чита, ноябрь 2011 г.). Чита, 2011. С. 154.

Гравер А. Образ, имидж и бренд страны : понятия и направления исследования // Философия. Социология. Политология. 2012. № 3 (19). С. 32.

Гринберг Т. Образ страны или имидж государства : поиск конструктивной модели // Медиаскоп. 2008. № 2.URL: http://mediascope.ru/node/252 (дата обращения: 28.12.2017).

Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живём. М., 2004.

Образы государств, наций и лидеров / под ред. Е. Б. Шестопал. М., 2008. С. 12–13.

Чудинов А. Метафорическая мозаика в современной политической коммуникации. Екатеринбург, 2003. С. 117.

Текст в формате PDF: