Образец для цитирования:

Пустовалов А. В., Колодкин Д. А. Городские медиа в информационном поле провинциального моногорода (на примере г. Александровска Пермского края) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2019. Т. 19, вып. 1. С. 113-119. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2019-19-1-113-119


УДК: 
[070:004.738.5:316.77](470.53)
Язык публикации: 
русский

Городские медиа в информационном поле провинциального моногорода (на примере г. Александровска Пермского края)

В статье рассматривается информационное поле Александровска – одного из самых депрессивных городов Пермского края. Делается акцент на крупнейших группах местных медиа в социальной сети «ВКонтакте», понимаемых как новые городские медиа. Показывается, что негативный образ города, создаваемый федеральными, краевыми и городскими СМИ, корректируется самими гражданами в положительную сторону.

Список литературы
  1. Community Media // Wikipedia. The Free Encyclopedia. URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Community_media (дата обращения: 30.10.2018).
  2. ERday, ERpost, ERview – что это такое? И для чего они нужны? // Feedspy. URL: https://feedspy.net/en/blog/view/id/10 488593 (дата обращения: 30.10.2018).
  3. Антипина З. С. Районные газеты в социальных сетях // Районные газеты Пермского края : настоящее и будущее. Пермь, 2017. С. 113–125. URL: https://elis.psu.ru/node/488593 (дата обращения: 17.09.2018).
  4. Беленко В., Кунгурцев Э. Интеграция региональных интернет-СМИ в социальные сети (на материале интернет-СМИ г. Новосибирска) // Вестн. НГУ. Сер. История, филология. 2016. Т. 15, № 6. С. 69–82.
  5. Градюшко А. Приемы использования инструментов социальных медиа в современной региональной веб-журналистике Беларуси // Вестн. Челяб. гос. унта. 2015. № 5 (360). Филология. Искусствоведение. Вып. 94. С. 9–14.
  6. Гражданская журналистика //Википедия. Свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гражданская_журналистика (дата обращения: 30.10.2018).
  7. Зеленцов М. Городские медиа : условия функционирования // Вопр. теории и практики журналистики. 2015. Т. 4, № 3. С. 264.
  8. Куличкина Г. Массовая работа с аудиторией как фактор устойчивого развития современной региональной прессы (на примере муниципальной прессы Пермского края) // Филология в XXI веке. 2018. Вып. 1 (1). С. 88–94.
  9. Лефевр Α. Производство пространства : пер. с фр. М. : Streike Press, 2015.
  10. Лободенко Л., Баштанар И. Региональные интернет-СМИ в социальных сетях : трансформация медиаконтента // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов : Грамота, 2016. № 5 (59) : в 3 ч. Ч. 3. С. 29–34.
  11. Новые городские медиа в медиаландшафте России. 1–2 июня 2018 года, Пермь. URL: http://urbanjournalism2018.tilda.ws (дата обращения: 17.09.2018).
  12. Об утверждении перечня моногородов : распоряжение от 29 июля 2014 г. № 1398-р // Правительство Российской Федерации : [сайт]. URL: http://static.government.ru/media/files/41d4f68fb74d798eae71.pdf (дата обращения: 30.10.2018).
  13. Пустовалов А. Региональные газеты и соцсети Пермского края : реструктуризация информационного поля // Век информации. Т. 1, № 2. С. 254–255.
  14. Пустовалов А. Соцсетевой ландшафт Пермского края // Знак. Проблемное поле медиаобразования. 2017. № 2 (24). С. 82–86. 13 См.: Александровск // Википедия. Свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Александровск (дата обращения: 30.10.2018).
  15. Пустовалов А., Березина И. Аудитория, создающая новость : новые течения в современной зарубежной журналистике // Вестн. Перм. Ун-та. Российская и зарубежная филология. 2012. № 2. С 194–201.
  16. Черепанова Т. Весна ォНадеждыサ нашей. Проблемы и свершения большой ォмалойサ прессы // Перминфоком. URL: http://perminfo.com/vesna-nadezhdy-nashej (дата обращения: 30.10.2018).
Текст в формате PDF: