Для цитирования:
Васильева И. Э., Мигутина О. С. Театр «Школы для дураков»: об одном типе фрагментов в романе Саши Соколова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2019. Т. 19, вып. 1. С. 88-92. DOI: 10.18500/1817-7115-2019-19-1-88-92, EDN: KWKXTO
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации:
русский
Рубрика:
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
821.161.1.09-31+929Соколов
EDN:
KWKXTO
Театр «Школы для дураков»: об одном типе фрагментов в романе Саши Соколова
Авторы:
Васильева Ирина Эдуардовна, Санкт-Петербургский государственный университет
Мигутина Ольга Сергеевна, Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация:
В статье рассматривается один тип фрагментов в составе монтажной композиции романа Саши Соколова «Школа для дураков» с точки зрения его структурно-семантической специфики, обосновываются принципы возможности его выделения в тексте, а также выявляется особая природа монтажного стыка в произведении.
Ключевые слова:
Список источников:
- Бен Г. Ремарка // Краткая литературная энциклопедия : в 9 т. Т. 6. М., 1967. С. 250.
- Вайль П., Генис А. Уроки школы для дураков //Синтаксис. 1991. № 30. С. 106.
- Введение в литературоведение / под ред. Л. В. Чернец. М., 2004. С. 87.
- Егоров М. Монтажный принцип развертывания текста в эмигрантском романе // Культура. Литература. Язык: материалы конф. «Чтения Ушинского» (Ярославль, 4–6 марта 2013 г.). Ярославль, 2013. С. 149.
- Кукулин И. Машины зашумевшего времени : как советский монтаж стал методом неофициальной культуры. М., 2015.
- Соколов С. Школа для дураков. М., 2013. С. 384.
- Успенский Б. Поэтика композиции. СПб., 2000.
- Эйзенштейн С. Монтаж-1938 // Эйзенштейн С. Избранные произведения : в 6 т. Т. 2. М., 1964. С. 157
Поступила в редакцию:
20.10.2018
Принята к публикации:
01.12.2018
Опубликована онлайн:
25.02.2019
Опубликована:
25.02.2019