Образец для цитирования:

Васильева И. Э., Мигутина О. С. Театр «Школы для дураков»: об одном типе фрагментов в романе Саши Соколова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2019. Т. 19, вып. 1. С. 88-92. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2019-19-1-88-92


УДК: 
821.161.1.09-31+929Соколов
Язык публикации: 
русский

Театр «Школы для дураков»: об одном типе фрагментов в романе Саши Соколова

В статье рассматривается один тип фрагментов в составе монтажной композиции романа Саши Соколова «Школа для дураков» с точки зрения его структурно-семантической специфики, обосновываются принципы возможности его выделения в тексте, а также выявляется особая природа монтажного стыка в произведении.

Список литературы
  1. Бен Г. Ремарка // Краткая литературная энциклопедия : в 9 т. Т. 6. М., 1967. С. 250.
  2. Вайль П., Генис А. Уроки школы для дураков //Синтаксис. 1991. № 30. С. 106.
  3. Введение в литературоведение / под ред. Л. В. Чернец. М., 2004. С. 87.
  4. Егоров М. Монтажный принцип развертывания текста в эмигрантском романе // Культура. Литература. Язык: материалы конф. «Чтения Ушинского» (Ярославль, 4–6 марта 2013 г.). Ярославль, 2013. С. 149.
  5. Кукулин И. Машины зашумевшего времени : как советский монтаж стал методом неофициальной культуры. М., 2015.
  6. Соколов С. Школа для дураков. М., 2013. С. 384.
  7. Успенский Б. Поэтика композиции. СПб., 2000.
  8. Эйзенштейн С. Монтаж-1938 // Эйзенштейн С. Избранные произведения : в 6 т. Т. 2. М., 1964. С. 157
Текст в формате PDF: