Образец для цитирования:

Волконская М. Ю. Особенности размещения, тематика и выразительные средства региональной наружной рекламы (на материалах г. Симферополя) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2020. Т. 20, вып. 2. С. 185-191. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2020-20-2-185-191


УДК: 
[811.111’276.6:659](477.75-25)
Язык публикации: 
русский

Особенности размещения, тематика и выразительные средства региональной наружной рекламы (на материалах г. Симферополя)

В статье на материалах свыше 200 модулей проанализированы особенности размещения, тематическая направленность и вербальные приемы, используемые в текстовом оформлении наружной рекламы города Симферополя. Констатировано преобладание билбордов и сити-форматов среди всех рекламных конструкций. Отмечено недостаточное количество ярких выразительных средств вербального характера в оформлении рекламы.

Список литературы
  1. Адясова (Локоткова) О. Лингвокультурная специфика языковой игры в наружной рекламе // Урал. филол. вестн. Сер. Язык. Система. Личность : лингвистика креатива. 2017. № 2. С. 15–23. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/lingvokulturnaya-spetsifika-yazykovoy-... (дата обращения: 19.10.2019).
  2. Аниськина Н. Ценностная аргументация в наружной рекламе // Символ науки. 2016. № 8. С. 95.
  3. Бердышев С. Эффективная наружная реклама, М., 2010.
  4. Денисова Э., Василенко Е. Воздействующий потенциал способов и приемов графодеривационной игры (на материале наружной рекламы г. Кемерово) // Вестн. КемГУ. 2012. № 2 (50). С. 133–138.
  5. Информационная справка «Сфера распространения наружной рекламы на территории Республики Крым». Ответ заместителя Министра внутренней политики, информации и связи Республики Крым от 05.06.2019 г. на запрос заведующего кафедрой рекламы и издательского дела Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. URL: https://e.mail.ru/attach/15598936520416170021/0%3B0/?xemail=bv.10%40mail... (дата обращения: 20.09.2019).
  6. Кайрамбаева А. Синтаксические приемы как экспрессивные средства рекламного дискурса (на материале наружной рекламы г. Павлодара) // Вестн. КемГУКИ. 2012. № 18. С. 131.
  7. Куранова Т., Кабанова П. Вербальные и визуальные средства воздействия в региональной наружной рекламе // Яросл. пед. вестн. 2013. № 2. Т. 1. Гуманитарные науки. С. 172.
  8. Назайкин А. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. М., 2014.
  9. Наружная реклама / сост. Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. М., 2013.
  10. Петрова Е., Черникова Я. Основные способы речевого воздействия в дискурсе наружной рекламы на английском языке // Вестн. ТГПУ. 2015. № 4 (157). С. 165–171.
  11. Устин В. Наружная реклама : практическое руководство. М., 2009.
  12. Филиогло Л. Манипуляция в наружной рекламе (на примере наружной рекламы г.о. Тольятти) // Азимут научных исследований : педагогика и психология. 2015. № 1 (10). С. 101–105.
  13. Шляхова С. Наружная реклама крупного промышленного города : контент и стратегии влияния // Вестн. Перм. ун-та. Российская и зарубежная филология. 2017. Т. 9, вып. 1. С. 110. DOI: https://doi.org/10.17072/2037-6681-2017-1-108-121
  14. Южанникова М. Риторические приемы двусмысленности в наружной рекламе (к вопросу о языковой игре) // Мир науки, культуры, образования. 2009. № 6 (18). С. 91.
Текст в формате PDF: