Для цитирования:
Шур А. М. Компетентностный подход при обучении будущих журналистов иностранному языку // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 88-93. DOI: 10.18500/1817-7115-2012-12-4-88-93
Компетентностный подход при обучении будущих журналистов иностранному языку
В статье рассматривается применение различных методов в рамках компетентностного подхода при обучении будущих журналистов иностранному языку.
Авидон И., Гончукова О. Тренинги взаимодействия в конфликте. СПб., 2008.
Вачков И. Психология тренинговой работы. М., 2007.
Вербицкий А. Активное обучение в высшей школе : контекстный подход. М., 1991.
Вербицкий А. Психолого-педагогические особенности контекстного обучения. М., 1987.
Горшкова В. Педагогика отношений. Комсомольск-на-Амуре, 1995.
Грушевицкая Т. Основа межкультурной коммуникации. М., 2002.
Емельянов Ю. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.
Иванова С. Факторы успешной межкультурной коммуникации специалистов-международников // Обучение иностранным языкам : от профессионализации к профессионализму : материалы науч.-метод. межвуз. семинара. М., 2010.
Кан-Калик В. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.
Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе // Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование». 2003. Вып. 4.
Ракитина Е. Информационные поля в учебной деятельности // Информатика и образование. 1999. № 1.
Тер-Минасова С. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2008.