Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Шур А. М. Компетентностный подход при обучении будущих журналистов иностранному языку // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2012. Т. 12, вып. 4. С. 88-93. DOI: 10.18500/1817-7115-2012-12-4-88-93

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья

Компетентностный подход при обучении будущих журналистов иностранному языку

Авторы: 
Шур Анна Михайловна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

В статье рассматривается применение различных методов в рамках компетентностного подхода при обучении будущих журналистов иностранному языку.

Список источников: 

Авидон И., Гончукова О. Тренинги взаимодействия в конфликте. СПб., 2008.

Вачков И. Психология тренинговой работы. М., 2007.

Вербицкий А. Активное обучение в высшей школе : контекстный подход. М., 1991.

Вербицкий А. Психолого-педагогические особенности контекстного обучения. М., 1987.

Горшкова В. Педагогика отношений. Комсомольск-на-Амуре, 1995.

Грушевицкая Т. Основа межкультурной коммуникации. М., 2002.

Емельянов Ю. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.

Иванова С. Факторы успешной межкультурной коммуникации специалистов-международников // Обучение иностранным языкам : от профессионализации к профессионализму : материалы науч.-метод. межвуз. семинара. М., 2010.

Кан-Калик В. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.

Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе // Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование». 2003. Вып. 4.

Ракитина Е. Информационные поля в учебной деятельности // Информатика и образование. 1999. № 1.

Тер-Минасова С. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2008.