Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Алимова Р. Р., Гонсалес Р. А. Актуальные вопросы преподавания испанского языка в вузе на современном этапе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2018. Т. 18, вып. 2. С. 230-235. DOI: 10.18500/1817-7115-2018-18-2-230-235, EDN: XRTTML

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378.147.016:811.134.2
EDN: 
XRTTML

Актуальные вопросы преподавания испанского языка в вузе на современном этапе

Авторы: 
Алимова Рушания Рашитовна, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
Гонсалес Роза Альфонсовна, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
Аннотация: 

Авторами статьи рассматриваются проблемы и особенности преподавания испанского языка студентам вуза: выявлена роль обучения второму иностранному языку в вузе в актуальных условиях, проанализирован ряд теоретико-методологических аспектов, сопровождающих реализацию данного процесса. Преподавание второго иностранного языка в вузе должно носить коммуникативно ориентированный характер, иметь практическую и функционально-деятельностную направленность.

Список источников: 
  1. El Español : una lengua viva : Informe 2017 // Instituto Cervantes. URL: https://cvc.cervantes.es/lengua/espanol_lengua_viva/pdf/espanol_lengua_v... (дата обращения: 02.10.2017).
  2. Барабанова Н. В. Организация параллельного преподавания первого и второго иностранного языка (на примере испанского как первого и французского как второго) // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI междунар. науч. конф. (Пермь, апрель 2015 г.). Пермь, 2015.
  3. Гонсалес Р. А., Алимова Р. Р. Испанский язык. Полный курс ШАГ ЗА ШАГОМ + аудиоприложение LECTA. М., 2017.
  4. Королева С. A. Особенности преподавания испанского языка как второго иностранного в неязыковом вузе в контексте евроинтеграции // Институционный репозитарий Национального авиационного университета. URL: http://er.nau.edu.ua/bitstream/NAU/23007/1/... (дата обращения: 25.09.2017).
  5. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком : изучение, обучение, оценка / пер. К. М. Ирисхановой (МГЛУ) ; Совет Европы, Департамент языковой политики. Страсбург, 2001–2003.
  6. Савчук Е. А. Обучение испанскому языку как второму иностранному на базе французского в гуманитарном вузе неязыкового профиля : дис. … канд. пед. наук. М., 2004.
  7. Смирнова Н. Ю. Становление речежанрового мышления при овладении вторым языком в условиях учебного двуязычия : дис. … канд. филол. наук. Саратов, 2010.
  8. Флеров О. В. Особенности преподавания второго иностранного языка в нелингвистическом вузе // Современное образование. 2015. № 1. С. 1–25. DOI: 10.7256/2409-8736.2015.1.14101. URL: http://e-notabene.ru/pp/article_14101.html (дата обращения: 01.10.2017).
Поступила в редакцию: 
10.01.2018
Принята к публикации: 
25.02.2018
Опубликована онлайн: 
20.05.2018
Опубликована: 
20.05.2018