Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Корнилова К. С. Геобрендинг в контексте проблем медиатизации как средство развития территорий и привлечения туристов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2019. Т. 19, вып. 4. С. 469-474. DOI: 10.18500/1817-7115-2019-19-4-469-474, EDN: XBXNXP

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
070:338.48(470-21)
EDN: 
XBXNXP

Геобрендинг в контексте проблем медиатизации как средство развития территорий и привлечения туристов

Авторы: 
Корнилова Ксения Сергеевна, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Аннотация: 

В статье рассмотрена проблема формирования территориальных брендов в Российской Федерации. Проведен широкий анализ различных мнений российских и зарубежных исследователей по вопросам маркетинга городской среды и формирования национальных брендов. В качестве примеров рассмотрены широко известные городские бренды. Исследованы актуальные подходы к формированию брендов Республики Крым.

Список источников: 

 

  1. Adams P. Geographies of Media and Communication : A Critical Introduction. L., 2010. Р. 109.
  2. Ashworth Gr., Kavaratzis M. Towards Effective Place Brand Management. N.Y., 2013.
  3. Geographies of Communication : The Spatial Turn in Media Studies / ed. by J. Falkheimer, A. Jansson. Goteborg, 2016.
  4. Анхольт С. Брендинг – дорога к мировому рынку. М., 2004. С. 60.
  5. Визгалов Д. Брендинг города. М., 2012. С. 59.
  6. Геобрендинг : практическая коммуникация в продвижении территорий / Т. Лебедева, А. Ассадель, Т. Кормановская, Л. Эпштейн. Париж, 2014.
  7. Кузьменкова М. Коммуникативная составляющаятерриториального брендинга (на примере Москвы и Подмосковья) // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. URL: http://www.mediascope.ru/node/2184 (дата обращения: 20.12.2018).
  8. Лагунцева И. Особенности территориального бренда в российских условиях. М., 2014. С. 6.
  9. Медиатизация в современной России : теории и практики // Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. URL: http://www.journ.msu.ru/about/media-research-centre/nauchno-issledovatel... (дата обращения: 20.12.2018).
  10. Морозова Т. Медиатизация технологий конструирования имиджа города : дис. … д-ра филол. наук. Краснодар, 2013. С. 238.
  11. Пащенко И. Стратегия Екатеринбурга : маркетинговый подход. М., 2001. С. 15.
  12. Федотова Л. Факторы брендинга территории // Вестн. РУДН. Сер. Литературоведение. Журналистика. 2014. № 2. С. 104–115.
Поступила в редакцию: 
03.06.2019
Принята к публикации: 
30.08.2019
Опубликована онлайн: 
20.11.2019
Опубликована: 
20.11.2019