Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


словообразовательная модель

Актуализация категории интенсивности в жанре эссе философско-публицистического дискурса

В статье в свете антропоцентрической парадигмы научного лингвистического знания в рамках когнитивно-дискурсивного анализа рассматривается проблема актуализации словообразовательного уровня категории интенсивности на материале анализа адъективов, функционирующих в русскоязычном жанре эссе философско-публицистического дискурса, и выражающих морфологическую категорию превосходной степени имен прилагательных.

К проблеме изучения синонимических отношений между словообразовательными типами в границах семантико-словообразовательной категории

В статье рассматриваются синонимические отношения между словообразовательными моделями в границах одной семантико-словообразовательной категории. выявленная неоднородность факторов, определяющих дистрибуцию формантов синонимических моделей, позволяет разграничить разные виды словообразовательной синонимии.