Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


радио

Интернет: масс-медийные характеристики

Статья посвящена сравнительному анализу традиционных средств массовой информации (печать, радио и телевидение) и новой коммуникационной технологии – сети Интернет. Работа содержит анализ функциональных характеристик всемирной паутины: синтетичность, экспансивный характер развития, фрагментарный характер подачи информации, высокая скорость распространения информации и высокий манипулятивный потенциал. Понимание этих характеристик позволяет вычленить инновационные структурные элементы Интернета, которые не свойственны традиционным СМИ. 

Особенности интеграции теле- и радиоканалов Чувашской Республики с социальными сетями

В работе рассматривается взаимодействие электронных средств массовой информации Чувашской Республики с социальными сетями. Авторы выявляют специфику такой интеграции государственных и коммерческих вещателей, анализируют контенты наиболее успешных масс-медиа региона, оценивают политику редакций в отношении организации труда по продвижению своего СМИ в социальных сетях.

Интерактивные программы на развлекательных российских радиостанциях: становление, аудитория и каналы связи

В статье исследуются этапы становления и развития интерактивных программ на развлекательных радиостанциях. Анализируются цели и задачи аналогичных современных передач, устанавливается зависимость их популярности и востребованности в эфире от целевой аудитории конкретного СМИ.