Известия Саратовского университета. Новая серия.
ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


медиакоммуникации

Анализ востребованности творческих компетенций в современной журналистике

В статье анализируется уровень креативности, необходимый современным журналистам и специалистам в медиакоммуникациях. В качестве методики исследования проведен анализ 314 вакансий в сфере медиа. В качестве площадки для исследования выбран популярный сайт вакансий HeadHunter. Вакансии собирались в период со 2 по 5 июля 2025 года. Данное исследование является пилотным, отражающим в большей степени общие тенденции и тренды, нежели точные цифры. Вместе с тем, результаты демонстрируют высокий уровень креативности в журналистике.

Концептуальное обоснование понятия «медиаинтеграционная модель»

Современная эпоха глобализации и цифровизации привела к существенным изменениям в сфере массовых коммуникаций, где медиаинтеграция становится ключевым фактором в создании эффективных коммуникационных процессов. Быстрое развитие цифровых технологий и расширение каналов коммуникации оказывают значительное влияние на трансформацию классических моделей взаимодействия, требуя от медиа организаций, государственных и частных структур адаптации к новой медиасреде.

Спортивная журналистика США как медиакоммуникационный и социокультурный феномен

В статье рассматриваются социальные сети, как важнейший инструмент в современной журналистике США.
Целью работы является показать важность социальных сетей в работе журналиста. Подробно раскрыть все возможности работы в них для журналиста, а также предсказать, как они будут использоваться в спортивной журналистике США в будущем.