Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Земскова Е. В., Одинокова Н. Ю. Специфика обучения студентов-филологов написанию выпускного эссе на английском языке // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2020. Т. 20, вып. 3. С. 360-365. DOI: 10.18500/1817-7115-2020-20-3-360-365, EDN: PHFAHG

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
378.016:811.111
EDN: 
PHFAHG

Специфика обучения студентов-филологов написанию выпускного эссе на английском языке

Авторы: 
Земскова Елена Валентиновна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Одинокова Наталия Юрьевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Статья посвящена обучению студентов-филологов навыкам письма. Выделяются этапы в процессе обучения, формулируются их задачи и полученные в результате обучения компетенции. Рассматриваются критерии шкалы оценивания выпускного эссе жанра «За и против» и трудности, возникающие у студентов при его написании. Анализируются примеры ошибок при написании всех параграфов эссе, а также лексические и грамматические ошибки разных типов. Предлагаются виды заданий на занятиях по написанию эссе.

Список источников: 
  1. How to Write an Advantages or Disadvantages Essay. URL: https://www.ieltsachieve.com/ielts-writing-task-2/2017/5/22/how-to-write... (дата обращения: 14.07.2019).
  2. Викторова Е. Подходы к оцениванию студенче­ских эссе. Практический опыт // Романо-германская филология : межвуз. сб. науч. тр. Вып. 6. Саратов, 2016. С. 126–134.
  3. Кундик О. Обучение письму (новые подходы и задачи) // Романо-германская филология : межвуз. сб. науч. тр. Вып. 4. Саратов, 2004. С. 275–280.
Поступила в редакцию: 
09.03.2020
Принята к публикации: 
13.04.2020
Опубликована онлайн: 
31.08.2020
Опубликована: 
31.08.2020