Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Трубецкова Е. Г. СОЗНАНИЕ КАК "ОПТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ": О ВИЗУАЛЬНОЙ ЭСТЕТИКЕ В. НАБОКОВА // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2010. Т. 10, вып. 3. С. 63-70. DOI: 10.18500/1817-7115-2010-10-3-63-70

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья

СОЗНАНИЕ КАК "ОПТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ": О ВИЗУАЛЬНОЙ ЭСТЕТИКЕ В. НАБОКОВА

Авторы: 
Трубецкова Елена Геннадиевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Визуальная эстетика В. Набокова рассматривается в статье как отражение философского индетерминизма писателя и анализируется в контексте оптических экспериментов искусства ХХ в. Проводится сопоставление визуальности набоковской прозы с эстетикой фотографии.

 

Список источников: 
  1. 1 См.: Sarraute N. L’ère du soupçon. Essais sur le roman. P., 1956.
  2. См.: Robbe-Grillet A. Pour un nouveau roman. P., 1964.
  3. См.: Французская литература, 1945–1990. М., 1995.
  4. См.: Robbe-Grillet A. La Jalousie. P., 1957.
  5. См.: Robbe-Grillet A. Dans le labyrinthe. P., 1963.
  6. См.: Sarraute N. Le Planétarium. P., 1959.
  7. См.: Butor M. L’Emploi du temps. P., 1956.
  8. См.: Butor M. La Modification. P.,1957.
  9. См.: Duras M. Moderato cantabile. P.,1958.
  10. См.: Simon C. Le Vent. Tentative de restitution d’un retable baroque. P., 1957.
  11. 11 См.: Simon C. L’Herbe. P., 1994 (первое издание – 1958).
  12. 12 См.: Pinget R. Le Fiston, P., 1959.
  13. 13 См.: Ollier C. La mise en scène. P., 1958.
  14. 14 См.: Robbe-Grillet A. La Maison de rendez-vous. P.,1981 (первое издание – 1965).
  15. 15 См.: Robbe-Grillet A. La Reprise. P., 2001.
Поступила в редакцию: 
01.07.2010
Принята к публикации: 
01.08.2010