Образец для цитирования:

Юферева А. С. Специфика работы профессиональных журналистов в условиях конвергенции (по итогам социологического исследования) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2019. Т. 19, вып. 2. С. 242-245. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2019-19-2-242-245


УДК: 
070
Язык публикации: 
русский

Специфика работы профессиональных журналистов в условиях конвергенции (по итогам социологического исследования)

В статье выделяются четыре основных вида конвергенции в сфере масс-медиа: технологический, организационный, профессиональный и коммуникативный. Автор особое внимание уделяет профессиональному уровню конвергенции, который предполагает формирование у журналистов новых навыков и компетенций, позволяющих им осуществлять деятельность эффективно в современных редакциях СМИ.

Список литературы
  1. Hacklin F. Management of Convergence in Innovation : Strategies and Capabilities for Value Creation Beyond Blurring Industry Boundaries. Switzerland : Springer Science & Business Media, 2007.
  2. Jenkins H. Convergence Culture : Where Old and New Media Collide. N. Y., 2006.
  3. Jin D. De-Convergence of Global Media Industries. N. Y., 2013.
  4. Meikle G., Young S. Media Convergence : Networked Digital Media in Everyday Life. Basingstoke, 2012.
  5. Negroponte N. Being Digital. N. Y., 1995.
  6. Sola Pool I. de. Technologies of Freedom. 1st ed. Cambridge, 1983.
  7. Баранова Е. Конвергентная журналистика. М., 2015.
  8. Бастрон А. Медиаконвергенция в СМИ : проблемы и перспективы их решения в журналистском» // Вестн. РГГУ. 2016. № 4. С. 133–142.
  9. Бостонова П. Технические и технологические компетенции мультимедийного журналиста // Изв. КГТУ им. И. Раззакова. 2012. № 26. С. 43–46.
  10. Вартанова Е. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003.
  11. Волкова И. Игровые форматы мультимедийной журналистики // Вестн. РУДН. 2014. № 1. С. 105–112.
  12. Вырковский А. Конвергенция в российской ежедневной прессе : экономические особенности и перспективы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2012. № 5. С. 36–49.
  13. Кальнова Д. Формы представления контента в федеральных и региональных Интернет-СМИ // Вестн. ВолГУ. 2016. № 14. С. 226–227.
  14. Симакова С. Современная журналистика и социальные сети // Знак : проблемное поле медиаобразования. 2012. № 9. С. 16–18.
Текст в формате PDF: