Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Антонова Н. А., Милехина Т. А. Профессионально ориентированное преподавание русского языка как иностранного китайским школьникам и студентам-музыкантам // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2019. Т. 19, вып. 3. С. 315-320. DOI: 10.18500/1817-7115-2019-19-3-315-320, EDN: CZDUJC

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
37.016:811.161.1
EDN: 
CZDUJC

Профессионально ориентированное преподавание русского языка как иностранного китайским школьникам и студентам-музыкантам

Авторы: 
Антонова Наталия Александровна, Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулёва
Милехина Татьяна Алексеевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

Статья посвящена специфике преподавания РКИ китайским школьникам и студентам, обучающимся в высших и средних учебных заведениях искусства и культуры. Анализируются имеющиеся в практике работы специализированные учебники, предлагаются актуальные приёмы и методы обучения, учитывающие национальный менталитет и профессиональную специализацию учащихся.

Список источников: 
  1. Бей Л. Введение в литературоведение (Читаем тексты по специальности). СПб., 2014.
  2. Березняцкая М. Адаптация курса «Русский язык и культура речи» к восприятию иностранными студентами // Вестн. РУДН. Сер. Вопросы образования : языки и специальность. 2013. № 3. С. 157–158.
  3. Березовский С., Глазкова Т., Рякина О., Фролова О. Готовимся к профессиональному общению. О русской музыке, Гнесиных, Гнесинке, гнесинцах. М., 2015.
  4. Борисова Е., Глазкова Т. Профессиональное общение музыкантов. Диалог : учеб.-метод. Пособие по культуре речи для обучения студентов-музыкантов русскому языку как иностранному. М., 2015.
  5. Ван Гохун. О некоторых особенностях системы обучения китайских студентов русскому языку как иностранному // Педагогическое образование России. 2016. № 12. С. 25.
  6. Ван Личжун. Русский язык в научном стиле технического профиля. Шанхай, КНР, 2018.
  7. Верещагина Л. Русский язык для музыкантов. Элементарный практический курс русского языка. М., 2014.
  8. Дерягина С. Русский язык для журналистов : учеб. пособие для иностр. учащихся. М., 2011.
  9. Лукьянова Л. Русский язык для иностранных студентов-медиков. 6-е изд. СПб., 2014.
  10. Пухаева Л., Ольхова Л. Русский язык в мире экономики. СПб., 2014.
  11. Рякина О., Березовский С. Русский язык как иностранный. Увертюра. М., 2018.
  12. Толстова Н. Модель занятия по РКИ на основе песни // Молодой ученый. 2016. № 3. С. 923–928. URL: https://moluch.ru/archive/107/25564/ (дата обращения: 19.04.2019).
Поступила в редакцию: 
15.04.2019
Принята к публикации: 
20.05.2019
Опубликована онлайн: 
20.08.2019
Опубликована: 
20.08.2019