Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Копенкина У. А. Преднамеренные формы авторского присутствия в «Женитьбе» Н.В. Гоголя // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2011. Т. 11, вып. 2. С. 43-48. DOI: 10.18500/1817-7115-2011-11-2-43-48

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
821.161.1.09 – 2+929 Гоголь

Преднамеренные формы авторского присутствия в «Женитьбе» Н.В. Гоголя

Авторы: 
Копенкина Ульяна Алексеевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Аннотация: 

На материале пьесы «Женитьба» раскрывается широкий спектр осознанных, преднамеренных форм авторского присутствия в гоголевской драматургии.

Список источников: 
  1. Гиппиус В. Гоголь // Гиппиус В. Гоголь; Зеньковский В. Н.В. Гоголь / предисл., сост. Л. Аллена. СПб., 1994. С. 38.
  2. Данилевич И. Поэтика финала в русской драматургии 1820–1830‑х годов : автореф. дис. … канд. филол. наук. СПб., 2001. С. 16.
  3. Там же. С. 13.
  4. Прозоров В. Прыжок в окно // Литературная учеба. 1994. № 5. С. 72.
  5. Зорин А.Н. Семантика пауз в драматургических текстах Н.В. Гоголя : дис. … канд. филол. наук. Саратов, 2001. С. 141.
  6. Копенкина У. Осознанные формы авторского присутствия в «Ревизоре» Н.В. Гоголя // Филологические этюды : сб. науч. ст. молодых ученых : в 3 ч. Саратов, 2011. Вып. 14, ч. I–III.
  7. Прозоров В. Прыжок в окно. С. 77, 85.
  8. Таумов И. Указ соч. С. 82–86.
  9. Там же. С. 85.
  10. Зорин А. Указ. соч. С. 121.
  11. Набоков В. Николай Гоголь (1809–1852) // Набоков В.В. Лекции по русской литературе. М., 1996. С. 60.
  12. Прозоров В. «Ревизор» Гоголя, комедия в пяти действиях. Саратов, 1996. С. 28.
  13. О данном термине см.: Кривонос В. Повести Гоголя: Пространство смысла. Самара, 2006. С. 4–5.
  14. Золотусский И. Гоголь в Диканьке. М., 2007. С. 96.
  15. Захаров К. Мотивы игры в драматургии Гоголя : дис. … канд. филол. наук. Саратов, 1999. С. 130–131.
  16. Журчева О. Формы выражения авторского сознания в русской драме XX века : автореф. дис. … д‑ра филол. наук. Самара, 2009.