Cite this article as:

Amiri L. P. Expressive Figurative Devices of Poetic Syntax in Play Discourse of Advertising. Izvestiya of Saratov University. Philology. Journalism, 2014, vol. 14, iss. 4, pp. 16-22. DOI: https://doi.org/10.18500/1817-7115-2014-14-4-16-22


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

Expressive Figurative Devices of Poetic Syntax in Play Discourse of Advertising

This article examines the use of expressive devices from poetic syntax
in play discourse of advertisement as a means of a more effective
impact upon the recipient of the text. Advertising discourse is considered
as a stylistically marked linguistic unit on the basis of which these expressive devices of poetic syntax are studied.

Literature

Амири Л. К вопросу о лингвистической экспертизе текстов рекламной коммуникации // В мире научных открытий. № 4.1 (16) (Гуманитарные и общественные науки). Красноярск, 2011.

Амири Л. Текстовые деликты, или «шоковые» способы воздействия на потребителя в креолизованных рекламных текстах // Медиаскоп. 2013. № 2. С. 10–10. URL: http://www.mediascope.ru/taxonomy/term/491 (дата обращения: 01.08.2012).

Амири Л. Языковая игра в российской и американской рекламе : автореф. дис… канд. филол. наук. Ростов н/Д, 2007.

Амири Л., Агапова С. Благозвучность рекламного текста или особенности фонетической игры в рекламной коммуникации // Вопросы развития филологии в России и мире : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. Махачкала, 2013.

Беданокова З., Кумук С. Стихотворно-ритмические особенности рекламы как результат языковой игры // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2. Филология и искусствоведение. 2011. № 2.

Городской on-line журнал о рекламе «Adlife.spb.ru». URL: http://adlife.spb.ru/news/7438.shtml (дата обращения: 12.08.2013).

Зирка В. Манипулятивные игры в рекламе : лингвистический аспект. 2-е изд., испр. М., 2009.

Иконникова Е., Конюхова Л. Рекламный слоган как формально-содержательный инвариант моностиха // Вестн. Рос. гос. гуман. ун-та. 2008. № 11.

Ильясова С., Амири Л. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М., 2009.

Курганова Е. Игровой аспект в современном рекламном тексте : учеб. пособие. Воронеж, 2004.

Мощева С. Фонетические особенности оформления печатных рекламных текстов (на материале английского и русского языков) // Вестн. гуман. фак. Иванов. гос. хим.-технол. ун-та. 2008. № 3.

Ожегов С. Словарь русского языка : 70000 слов. М., 1990.

Ревзина О. Системно-функциональный подход в лингвистической поэтике // Проблемы структурной лингвистики. 1985–1987. М., 1989.

Розенталь Д., Кохтев Н. Язык рекламных текстов. М., 1981.

Санников В. Русский язык в зеркале языковой игры. 2-е изд., испр. и доп. М., 2002.

Соколова О. Стратегии именования современных текстов : озаглавливание в поэзии и нейминг в рекламе // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2012. Т. 12, вып. 4.

Full Text (PDF): 

Generator XML for DOAJ

Error!
Не определено в Выпуске поле Опубликована онлайн:publicationDate