Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Андронникова О. В., Демина Л. И. Особенности развития сетевых журналов для детей в контексте массовой коммуникации // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2018. Т. 18, вып. 2. С. 225-229. DOI: 10.18500/1817-7115-2018-18-2-225-229, EDN: XRTTMD

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
316.772.3-053.2:070:004.738.5
EDN: 
XRTTMD

Особенности развития сетевых журналов для детей в контексте массовой коммуникации

Авторы: 
Андронникова Ольга Владимировна, Кубанский государственный университет
Демина Людмила Ивановна, Кубанский государственный университет
Аннотация: 

В статье рассматриваются такие типологические признаки электронных изданий, как интерактивность, гипертекстуальность и мультимедийность в контексте сетевых журналов для детей. Анализируются издания для детей в разных форматах: в виде полноценных оригинальных сайтов, электронных версий печатных изданий и интернет-приложений.

Список источников: 
  1. Дедова О. Лингвосемиотический анализ электронного гипертекста (на материале русскоязычного Интернета) : автореф. дис. … д-ра филол. наук. М., 2006.
  2. Демина Л. Литература и журналистика : духовные, национальные и эстетические основы // Демина Л. Гипертекст как средство культурной коммуникации. Краснодар, 2016.
  3. Деникин А. Мультимедиа и искусство : от мифов к реалиям // Художественная культура. М., 2013. Вып. 1 (6). URL: http://sias.ru/magazine/vypusk-6-2013/yazyki/843.html (дата обращения: 20.02.2017).
  4. Лукина М., Фомичева И. СМИ в пространстве Интернета. М., 2005.
  5. Никитенко А. Интерактивность, мультимедийность, гипертекстуальность как типологические признаки сетевых изданий // Вестн. ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. 2009. Вып. 1.
  6. Смеюха В. Медиакоммуникации : теория, практика, профессиональное образование. Ростов н/Д, 2016.
  7. Чилингир Е. Гипертекст в литературе, журналистике и пиаре. Социокультурный аспект // Вестник славянских культур. М., 2011. Вып. 1 (XIX).
  8. Ясеницкая А. В российском Instagram 62% женщин, а Казань лидирует по плотности аудитории. URL: https://vc.ru/p/instagram-users-analysis (дата обращения: 10.08.2017).
Поступила в редакцию: 
21.12.2017
Принята к публикации: 
25.02.2018
Опубликована онлайн: 
20.05.2018
Опубликована: 
20.05.2018