Промежуточная и итоговая аттестация при компетентностном подходе: применение инновационных образовательных технологий

В статье на примере подготовки бакалавра по направлению «Филология» рассматриваются особенности формирования компетенций и оценивания результатов обучения в процессе освоения образовательной программы и в ходе итоговой государственной аттестации; предлагаются новые подходы к проектированию инновационных оценочных средств на промежуточных и завершающем этапах обучения.

Список литературы

Богословский В., Караваева Е., Ковтун Е., Мелехова О., Родионова С., Тарлыков В., Шехонин А. Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе. М., 2007.

Вахитов Р., Родионова А. Инновационные формы ИГА по направлению подготовки «Филология» : компетентностный подход // Информационный бюллетень Совета по филологии УМО по классическому университетскому образованию. Орел, 2012. № 14.

Елина Е., Иванюшина И., Панченко Н., Прозоров В., Чувакин А. Итоговая государственная аттестация по направлению «Филология» : к проблеме модернизации высшего филологического образования // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2009. Т. 9, вып. 1.

Елина Е., Чувакин А. Итоговая государственная аттестация в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 1.

Инновационные методы и технологии обучения : учеб.-метод. пособие / сост. Н. В. Соловова, С. В. Николаева. Самара, 2008.

Образовательные технологии в вузе : опыт национального исследовательского Саратовского университета / под ред. Е. Г. Елиной. Саратов, 2012.

Текст в формате PDF: