Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Юферева А. С. Специфика работы профессиональных журналистов в условиях конвергенции (по итогам социологического исследования) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2019. Т. 19, вып. 2. С. 242-245. DOI: 10.18500/1817-7115-2019-19-2-242-245, EDN: GNYGBT

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
070
EDN: 
GNYGBT

Специфика работы профессиональных журналистов в условиях конвергенции (по итогам социологического исследования)

Авторы: 
Юферева Анастасия Сергеевна, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина
Аннотация: 

В статье выделяются четыре основных вида конвергенции в сфере масс-медиа: технологический, организационный, профессиональный и коммуникативный. Автор особое внимание уделяет профессиональному уровню конвергенции, который предполагает формирование у журналистов новых навыков и компетенций, позволяющих им осуществлять деятельность эффективно в современных редакциях СМИ.

Список источников: 
  1. Hacklin F. Management of Convergence in Innovation : Strategies and Capabilities for Value Creation Beyond Blurring Industry Boundaries. Switzerland : Springer Science & Business Media, 2007.
  2. Jenkins H. Convergence Culture : Where Old and New Media Collide. N. Y., 2006.
  3. Jin D. De-Convergence of Global Media Industries. N. Y., 2013.
  4. Meikle G., Young S. Media Convergence : Networked Digital Media in Everyday Life. Basingstoke, 2012.
  5. Negroponte N. Being Digital. N. Y., 1995.
  6. Sola Pool I. de. Technologies of Freedom. 1st ed. Cambridge, 1983.
  7. Баранова Е. Конвергентная журналистика. М., 2015.
  8. Бастрон А. Медиаконвергенция в СМИ : проблемы и перспективы их решения в журналистском» // Вестн. РГГУ. 2016. № 4. С. 133–142.
  9. Бостонова П. Технические и технологические компетенции мультимедийного журналиста // Изв. КГТУ им. И. Раззакова. 2012. № 26. С. 43–46.
  10. Вартанова Е. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003.
  11. Волкова И. Игровые форматы мультимедийной журналистики // Вестн. РУДН. 2014. № 1. С. 105–112.
  12. Вырковский А. Конвергенция в российской ежедневной прессе : экономические особенности и перспективы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2012. № 5. С. 36–49.
  13. Кальнова Д. Формы представления контента в федеральных и региональных Интернет-СМИ // Вестн. ВолГУ. 2016. № 14. С. 226–227.
  14. Симакова С. Современная журналистика и социальные сети // Знак : проблемное поле медиаобразования. 2012. № 9. С. 16–18.
Поступила в редакцию: 
23.12.2018
Принята к публикации: 
25.02.2019
Опубликована онлайн: 
25.05.2019
Опубликована: 
25.05.2019