Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Дудникова Л. В., Шевченко М. С. О роли морфологических средств в рекламном тексте (на материале английского и французского языков) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2021. Т. 21, вып. 3. С. 277-281. DOI: 10.18500/1817-7115-2021-21-3-277-281, EDN: CSAKEG

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
[811.111+811.133.1]:659.123.4
EDN: 
CSAKEG

О роли морфологических средств в рекламном тексте (на материале английского и французского языков)

Авторы: 
Дудникова Лина Викторовна, Южный федеральный университет
Шевченко Марина Сергеевна, Ростовский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации
Аннотация: 

В статье рассматриваются морфологические средства, которые активно используются в современном рекламном тексте. Исследуется структура рекламного текста, дается характеристика основных его элементов. Проводится анализ частотности употребления частей речи в англо- и франкоязычных рекламных слоганах.

Список источников: 
  1. Бернадская Ю. Текст в рекламе : учеб. пособие. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. С. 6.
  2. Блинкина-Мельник М. Рекламный текст : задачник для копирайтеров. М. : ОГИ, 2007. С. 57.
  3. Елисеева А. Как оценить слоган? // M.A.DE. Marketing. Advertising. Design. 2002. № 2–3. С. 10.
  4. Кармин А. Психология рекламы. СПб. : ДНК, 2004. С. 64.
  5. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. М. : Смысл, 1995. С. 5.
  6. Кеворков В. Слоган? Слоган! Слоган… М. : РИП- холдинг, 1996. С. 24.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс : пер. с англ. М. : ИД «Вильямс», 2007. С. 43.
  8. Майорова Э. Структурно-когнитивный анализ рекламного текста // Лингвистика : Бюллетень Уральского лингвистического общества. 2003. Т. 9. С. 27.
  9. Медведева Е. Рекламная коммуникация. М. : УРСС, 2003. С. 38.
  10. Морозова И. Слагая слоганы. М. : РИП-холдинг, 2001. С. 75.
  11. Пирогова Ю. Речевое воздействие и игровые приемы в рекламе // Рекламный текст : семиотика и лингвистика / отв. ред. Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы ; Изд. дом. Гребенникова, 2000. С. 168.
  12. Сычев О. Реклама и текст // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход /под ред. Д. Я. Райгородского. Самара : Бахрах-М, 2001. С. 351.
Поступила в редакцию: 
01.03.2021
Принята к публикации: 
13.05.2021
Опубликована онлайн: 
31.08.2021
Опубликована: 
31.08.2021