Известия Саратовского университета. Новая серия.

Серия: Филология. Журналистика

ISSN 1817-7115 (Print)
ISSN 2541-898X (Online)


Для цитирования:

Юрьева Е. В. Вербальные и невербальные приемы создания комического в креолизованных текстах социальной рекламы // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2017. Т. 17, вып. 1. С. 24-28. DOI: 10.18500/1817-7115-2017-17-1-24-28, EDN: YMDWUN

Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации: 
русский
Рубрика: 
Тип статьи: 
Научная статья
УДК: 
811.161.1’42:659.123.1
EDN: 
YMDWUN

Вербальные и невербальные приемы создания комического в креолизованных текстах социальной рекламы

Авторы: 
Юрьева Елена Владимировна, Донецкий национальный технический университет
Аннотация: 

В статье показано, как с целью оптимизации процесса восприятия адресант рекламного сообщения широко использует в дискурсе комическое и юмористическое.

Список источников: 
  1. Анисимова Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) : учеб. пособие. М., 2003.
  2. Добросклонская Т. Вопросы изучения медиатек­стов (опыт исследования современной английской медиаречи). Изд. 2-е, стереотип. М., 2005.
  3. Дудина Е. Семантика и функции лексико-грам­матических единиц в рекламе : автореф. дис. … канд. филол. наук. Архангельск, 2006.
  4. Зенкова А. Визуальная метафора в социально-политическом дискурсе : методологический аспект // Многообразие политического дискурса / отв. ред. О. Ф. Русакова. Екатеринбург, 2004. С. 39–53.
  5. Кошелев А. О структуре комического (анекдот, ка­ламбур, шарж, пародия, шутка, комическая история) // Логический анализ языка : Языковые механизмы комизма / под ред. Н. Д. Арутюновой. М., 2007.
  6. Савельева А. Метонимия как инструмент языко­вой игры в печатных рекламных текстах // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛО­МОНОСОВ-2011» / отв. ред. А. И. Андреев, А. В. Ан­дриянов, Е. А. Антипов, М. В. Чистякова. [Электронный ресурс]. М., 2011. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM).
  7. Семен Г. Лингвистическая природа и функци­онирование стилистического приема парадокса : на материале английского языка : дис. … канд. филол. наук. Одесса, 1985.
  8. Сорокин Ю., Тарасов Е. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия / отв. ред. Р. Г. Котов. М., 1990.
  9. Стор И. Смыслообразование в графическом дизайне. Метаморфозы зрительных образов. М., 2003.
  10. Щурина Ю. Комические креолизованные тексты в Интернет-коммуникации // Вестн. Новгород. гос. ун-та. Сер. Филология. История. 2010. № 57. 
Поступила в редакцию: 
20.10.2016
Принята к публикации: 
01.12.2016
Опубликована онлайн: 
20.03.2017
Опубликована: 
20.03.2017