Образец для цитирования:

Бушуева Л. А. УНИВЕРСАЛЬНАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ В СТРУКТУРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНЦЕПТА ДОМ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ТРАНСЛЯЦИИ В ДРУГУЮ КУЛЬТУРУ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОЭЗИИ Т.С. ЭЛИОТА 1910-1920 ГГ.) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. 2018. Т. 10, вып. 3. С. 37-?.


УНИВЕРСАЛЬНАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ В СТРУКТУРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНЦЕПТА ДОМ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ТРАНСЛЯЦИИ В ДРУГУЮ КУЛЬТУРУ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОЭЗИИ Т.С. ЭЛИОТА 1910-1920 ГГ.)

Статья посвящена изучению текстовой реализации концепта ДОМ, сопоставительному анализу английского национального концепта и аналогичного ему индивидуально-авторского концепта. Определяются соотношение в художественном концепте универсальной и национальной составляющих и возможность его трансляции в другую культуру.

Список литературы

1 См.: Гачев Г.Д. Космо- Психо- Логос: Национальные
образы мира. М., 2007. С. 179, 359.
2 См.: Богатова С.М. Концепт ДОМ как средство ис-
следования художественной картины мира Вирджинии
Вулф: Автореф. … канд. филол. наук. Омск, 2006. С. 9.
3 См.: Пименова М.В. Символы культуры и способы
концептуализации внутреннего мира человека (концеп-
туальная метафора дома) // Концепт. Образ. Понятие.
Символ. Кемерово, 2004. С. 52–53.
4 См.: Йонкис Г.Э. Английская поэзия XX века. М., 1980.
С. 92.

Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: