Особенности интеграции теле- и радиоканалов Чувашской Республики с социальными сетями

В работе рассматривается взаимодействие электронных средств массовой информации Чувашской Республики с социальными сетями. Авторы выявляют специфику такой интеграции государственных и коммерческих вещателей, анализируют контенты наиболее успешных масс-медиа региона, оценивают политику редакций в отношении организации труда по продвижению своего СМИ в социальных сетях.

DOI: 
10.18500/1817-7115-2016-16-4-464-468
Список литературы

Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Чувашия». URL: http://www.chgtrk.ru/region.html?rid=344 (дата обращения: 25.03.2016).

Данилов А. Эволюция средств информационных технологий в контексте трансформации условий социокультурного бытия малых народов России // Вестн. Чуваш. ун-та. 2012. № 4.

Данилов А., Данилова М. Пресса Чувашии в Интернете // Вестн. Челяб. гос. ун-та. 2015. № 5.

Докука С. Клиповое мышление как феномен информационного общества // Общественные науки и современность. 2013. № 2.

Дьяченко О. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте» : практики взаимодействия // Меди@льманах. 2014. № 4.

Национальная телерадиокомпания Чувашии. URL: http://www.ntrk21.ru/page.aspx?id=54&title=Istoriya (дата обращения: 25.03.2016).

Рогалева О., Шкайдерова Т. Новые медиа : эволюция понятия (аналитический обзор) // Вестн. Омск. ун-та. 2015. № 1.

Управление Роскомнадзора по Чувашской Республике. URL: http://21.rkn.gov.ru/news/news95781.htm (дата обращения: 25.03.2016).

Текст в формате PDF: