«Наклеивание ярлыков» как один из приемов манипуляции информацией в СМИ

Статья посвящена проблеме манипуляции информацией в текстах СМИ. Рассматривается один из манипулятивных приемов – «наклеивание ярлыков». Анализируются примеры из современных общественно-политических изданий («Российская газета», «Новая газета», «Московский комсомолец»).

DOI: 
10.18500/1817-7115-2016-16-4-459-463
Список литературы

Булгакова Н. Словесные ярлыки как лексико-семантическое и лингвоэкологическое понятие // Мир русского слова. 2012. № 2.

Киселева О., Сурцева Ю. Проблема формирования позитивного отношения к образу чиновника и государственного служащего на примере средств массовой информации Ульяновской области // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=11146 (дата обращения: 29.04.2016).

Клушина Н. Стилистика публицистического текста. М., 2008.

Копнина Г. Речевое манипулирование : учеб. пособие. 2-е изд. М., 2008.

Стилистика русского языка : учебник. М., 2008.

Цуладзе A. Политические манипуляции, или Покорение толпы. М., 1999.

Текст в формате PDF: