Intermediate and Final Assessment within the Competence Approach: Innovative Educational Technologies Implementation

Exemplified by the bachelors majoring in Philology, the peculiarities of the development and assessment of the competence and outcomes of the teaching process resulting from the mastery of the curriculum and within the final state assessment are analyzed in the article, new approaches to and design of the innovative assessment means at the intermediate and final levels are proposed.

Literature

Богословский В., Караваева Е., Ковтун Е., Мелехова О., Родионова С., Тарлыков В., Шехонин А. Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе. М., 2007.

Вахитов Р., Родионова А. Инновационные формы ИГА по направлению подготовки «Филология» : компетентностный подход // Информационный бюллетень Совета по филологии УМО по классическому университетскому образованию. Орел, 2012. № 14.

Елина Е., Иванюшина И., Панченко Н., Прозоров В., Чувакин А. Итоговая государственная аттестация по направлению «Филология» : к проблеме модернизации высшего филологического образования // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2009. Т. 9, вып. 1.

Елина Е., Чувакин А. Итоговая государственная аттестация в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2012. Т. 12, вып. 1.

Инновационные методы и технологии обучения : учеб.-метод. пособие / сост. Н. В. Соловова, С. В. Николаева. Самара, 2008.

Образовательные технологии в вузе : опыт национального исследовательского Саратовского университета / под ред. Е. Г. Елиной. Саратов, 2012.

Full Text (PDF):